Креативная реклама)
Модератори: садовник, пшеничка
Вот, недавно посчастливилось принять участие в съемке конкурсного ролика! Эмоций - куча, адреналин весь съемочный день зашкаливал)) Снимали целый день, хотя ролик длится всего 30 секунд, а моя роль и вообще пару секунд. Но сама идея ролика и профессионализм ребят из видеостудии привели меня в дикий восторг. Выкладывааю ролик на ваш суд:
Ну, парень справился с ролью, можно сказать, на пятерку. Вот только не понятен смысл в конце - почему под марш Мендельсона в клетке? Где-то, кажется, одно звено какое-то ключевое в кульминации не достает. Получается, что инструмент - это лишь приманка невесты, чтобы поймать жениха? Вот если б в кадре присутствовала хотя бы на миг заседающая в кустах невеста (типа выглядывающая жертву-добычу, выглядывающая жениха), то ролик был бы на пятерку с плюсом. Вот я вам точно говорю - не хватает лица невесты в кустах, иначе не сразу доходит смысл.
И название "Как влюбить в себя парня" не соответствует этому ролику. А вот если бы там была невеста в кадре, то можно было б смело назвать ролик "Как женить на себе парня" или "Как выйти замуж".
И название "Как влюбить в себя парня" не соответствует этому ролику. А вот если бы там была невеста в кадре, то можно было б смело назвать ролик "Как женить на себе парня" или "Как выйти замуж".
Ну, над названием постарался сео-отдел) А по поводу лица невесты сразу откинули эту идею, так как еще в начале ролика раскрылась бы вся задумка и интрига. А вы со звуком смотрели? Там где парень только идёт, слышно сбитое женское дыхание и шелест кустов. А парень действительно молодец, кстати, настоящий строитель и снимался в первый раз)
Звуковая дорожка отличная - сразу задает общее настроение по сюжету и абсолютно не соответствует названию IMHO. В добавок взмах топора и острые пруты клетки-ловушки наводят на мысль скорей об убийстве, но никак не о любви и прочих высоких чувствах. Помните, какие ловушки ставили командос на хищинка? - Сетки, чтобы поймать, а не убить! Да и парень в клетке выглядит совсем не влюбленным - скорее обманутым и т.п. Если бы он уезжал с охотницей в салоне авто не сводя с нее глаз, тогда - да: поймала, влюбила... В финале же можно было показать, как набор инструментов выпадает из кузова на обочину, дабы зациклить сюжет. Как-то так.
А вот я позволю себе поспорить. Не обижайтесь, лично я всегда рад конструктивной критике своих идей но ее почти не бывает либо хвалебные дифирамбы либо потоки грязи. Я же постараюсь высказать конструктивизм. Я не говорю о качестве ролика и т.д. - провальна сама идея. Реклама априори призвана увеличить продажи. Расчитана на определенную целевую аудиторию. Итак Интертулс - расчитан на настоящих мужчин. Кто такой настоящий мужчина? В первую очередь это носитель свободы. Что для него инструмент? Любой инструмент - нож, топор, ключи? Это вещи расширяющие его возможности и степень его свободы соответственно. А Вы что сделали с мужиком? В клетку и под венец... Если расчитывать что эти наборы будут покупать женщины и дарить своим мужикам - то это мизерный процент, а вот мужик теперь подсознательно купит любой другой того же класса но только не тот который ведет в клетку. Идея должна была вращаться над тем, что что то допустим не получалосб, а благодаря этим ключам получилось, а если креатив - тогда в нестандартном менсте и с нестандартным использованием этих ключей, но в любом случае потраченные деньги должны увеличить степень свободы настоящего мужика а не свести ее на нет. Идея определенно принадлежала женщине, что б вы поняли о чем я - ну представьте, рекламу женских духов типа "ХХХ Парфюм" основанную на идее что с этими духами женщина станет беспомощной абсолютно перед любым мужиком. Да мужикам это понравится но будут ли такие духи покупать женщины? Это примерно одно и тоже а теперь моя любимая реклама